Тихвин

неофициальный форум
Текущее время: 17 фев 2018, 22:29

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ваш любимый жанр игр
СообщениеДобавлено: 17 мар 2004, 10:18 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2003, 23:20
Сообщения: 2447
Ну что, господа, флеймить - так флеймить :)
Цитата:
Как метко заметили в каком-то из обзоров какого-то FPS: "...эта игра накладывает на игрока, в основном, повышенные требования к пропускной способности спинно-мозгового канала"
ИМХО - практически в любой игре не требуется ничего кроме вышесказанного. Исключением, пожалуй, являются квесты (которые как-то перевелись) да логические. Кроме того, мы забываем основное предназначение игр - развлечение. Лично мне нравится FPS - там хотябы драйв есть и какая-никакая конечная цель. RPG я наелся за раз - когда наполовину прошел Аллодов. С тех пор все игры этого жанра кажутся 1 в 1 - ничего не прибавилось, ничего не убавилось, все остальные для меня - вариации на тему. То же самое произошло и со стратегиями - абсолютно ничего нового. Впрочем, справедливости для, замечу, что объективно в FPS так же особо не продвинулся, но тем не менее лично мне играть в него интересно - и, как правило, не надоедает.

_________________
Registred Linux User #356386
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство
Звук передёрнутого затвора действует намного лучше, нежели уговоры, рассуждения и факты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2004, 10:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2003, 12:36
Сообщения: 2752
Откуда: Russia / Tikhvin
Вот тут ты 100% не прав. Для примера возьмем Аллодов 3 Проклятые Земли.
Так вот чтобы пройти многие локации скорость реакции тебе нужна только для того чтоб иногда успеть скастовать лечение на кого-нибудь из партии. :) (ну почти :) )
Но самое главное - поскольку враги зачастую банальным образом превосходят тебя в уровне (ведь мы же не на изи играем? хотя и там такое не редкость) простого убивания с ходу не получается, приходится или подкрадываться со спины или выманивать гадов по одному. В общем твоя имха категорически не соответствует реальности.
То же самое можно сказать про многие тактические игрушки.

Но самое главное из-за чего я смотрю некоторые RPG - наличие сюжета, прохождение которого сравнимо с прочтением интересной книги.
Только качество этих сюжетов (впрочем как и книг) бывает очень разным. :?

ЗЫ
Ну и просто для приятного проведения времени побегать в мультик защищая например варовскими героями какую-нибудь постройку довольно интересно. Мечи и магия блин :)
Красиво же :) И дух соответствующий.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2004, 15:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2003, 23:20
Сообщения: 2447
Как это не прав? Если в FPS думать не нужно - то это автоматом распространяется на все остальные игры, построенных на принципе убить то, что тебе мешает. То, что нужно кого-то выманивать, заходить со спины - то это справедливо и для FPS.
Далее, самое для тебя главное - покажи мне историю хоть в одной игре, построенной на нелинейном сюжете - что справедливо для большинства современных игр данного жанра. Персоонаж просто живет в заданном мире с заданными параметрами - и... и все собственно. Так что сравнивать с книгами - некорректно.
PS А понянити про "интересно" и "красиво" в данном случае у нас разные :)

_________________
Registred Linux User #356386
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство
Звук передёрнутого затвора действует намного лучше, нежели уговоры, рассуждения и факты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2004, 15:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2003, 12:36
Сообщения: 2752
Откуда: Russia / Tikhvin
Цитата:
Как это не прав? Если в FPS думать не нужно - то это автоматом распространяется на все остальные игры, построенных на принципе убить то, что тебе мешает. То, что нужно кого-то выманивать, заходить со спины - то это справедливо и для FPS.
Да, справедливо, я не спорю, но таких меньшинство.
Сравнение по этому параметру будет далеко не в пользу FPS.
Знаю всего пару FPS например где можно победить никого не убив.
А даже тех-же Аллодов народ так проходил. Но это конечно суперы, я например так не смогу.
Пример насчет выманивать это лишь один из многих, я в целом не спорю, что можно и FPS сделать со всей тщательностью RPG или даже лучше.
Но пипл платит за экшн, а не за "подумать". Вон что с деусом вторым сделали :cry:
Цитата:
Далее, самое для тебя главное - покажи мне историю хоть в одной игре, построенной на нелинейном сюжете - что справедливо для большинства современных игр данного жанра. Персоонаж просто живет в заданном мире с заданными параметрами - и... и все собственно.
Так что сравнивать с книгами - некорректно.
Здрасьте.
Солдаты Анархии - незначительные различия в начале и совершенно две разные концовки.
NWN - в зависимости от параметров героя возможность пройти разные места сценария разными путями. Концовка (в HoU) три или даже более варианта.
Арканум - все тоже что и в NWN, но намного больше вариантов и разнообразия, различия даже для м/ж героев.
То есть есть мир живущих по своим параметрам, но разрабы умудряются дать тебе эту историю.
Я вот в Аркануме это понял только когда третий раз проходить начал (так ни разу и не допроходил, здоровый он офигенно, ну если нормально проходить а не только ключевые места), насколько же различаются детали всех этих попыток.

Это только из того что я играл сам.

Так что если ты чего-то не видел, не означает, что оно не существует.
Цитата:
PS А понянити про "интересно" и "красиво" в данном случае у нас разные :)
Ну это лирика была, речь-то не о том?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2004, 16:05 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2003, 12:36
Сообщения: 2752
Откуда: Russia / Tikhvin
Хочу еще раз подчеркнуть "Это только из того что я играл сам. "
Очень многое я не видел хотя народ много интересных идей и реализаций рассказывает.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2004, 16:30 

Зарегистрирован: 28 май 2003, 13:46
Сообщения: 1283
всё это флуд каждый играет в то что ему нравится
некоторые вообще играют в виндовс

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2004, 17:40 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2004, 18:41
Сообщения: 353
Откуда: Тихвин
Цитата:
некоторые вообще играют в виндовс
Ни разу не играл...
Но знаю, что почти все вступают с ним каждый день в половую связь :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2004, 20:16 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2004, 18:41
Сообщения: 353
Откуда: Тихвин
Цитата:
Но самое главное из-за чего я смотрю некоторые RPG - наличие сюжета, прохождение которого сравнимо с прочтением интересной книги.
Подмечу, что в книге нельзя выбирать дальнейшее развитие сюжета,
а ролевые игры дают игрокам возможность самому менять его, у игрока появляется ощущение, что он сам находится в этой книге, главный герой - он, а не какое-то третье лицо. Вот.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 мар 2004, 00:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2003, 23:20
Сообщения: 2447
Danmer
Если ты можешь повлиять на дальнейшее развитие сюжета, то следовательо сюжета как такового нет. То есть при разных действиях ты получаешь несколько сюжетных линий с разными концовками. Поэтому, если подумать, иы сам создаешь сюжет. Следовательно - мы имеем некий мир, в котором живет персонаж и подчинятеся неким законам этого мира. Что и как делать - это уже выбирает игрок. Так что получаем принцип "чукча не читатель, чукча писатель".

Crazy
Насчет флуда - ты прав. Но ведь хочется и пофлеймить иногда ;)

_________________
Registred Linux User #356386
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство
Звук передёрнутого затвора действует намного лучше, нежели уговоры, рассуждения и факты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 мар 2006, 16:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2006, 14:42
Сообщения: 39
Откуда: rOHDYPAC
а я косынку люблю

_________________
Студент будь бдителен, в армии недобор.
Цитата:
Относительность относительна


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 21:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2005, 03:35
Сообщения: 411
халфа вторая,сайлент хилл 4,дум 3-это во что пока играю,когда время есть))

_________________
The Gods made heavy metal.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2006, 21:54 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 май 2005, 03:35
Сообщения: 411
а вообще нравятся квесты-только на них времени до задницы нужно

_________________
The Gods made heavy metal.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 08:57 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2003, 12:36
Сообщения: 2752
Откуда: Russia / Tikhvin
А мы почти все в онлайн подались, не делают нынче хороших синглов?
Или точнее делают, но настолько мало?

PS
Спустя два года и не верится, что я тут такого понаписал 8)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 мар 2006, 11:01 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2004, 18:41
Сообщения: 353
Откуда: Тихвин
dreamer2,
все хорошие синглы делались лет 10 назад. Сейчас хорошая игра - это клон старого хита, с оригинальной идеей или фишкой.

Но синглы не умрут! :!:

Но будущее за мультиплеером :mrgreen:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 мар 2006, 23:35 

Зарегистрирован: 09 дек 2005, 12:27
Сообщения: 27
Fallout


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 16:48 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 июн 2005, 10:30
Сообщения: 61
хоррор и стелс.. Silent Hill и MGS
если только одно то хоррор =)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 17:11 

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 02:29
Сообщения: 369
Цитата:
Fallout
Fallout жил, Fallout жив, Fallout будет жить !


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2006, 18:03 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 фев 2006, 20:42
Сообщения: 82
Дааа, Fallout это культ...

_________________
Победить врага - доблесть. Обречь врага на муки - подлость. Обречь врага на вечные муки - вечная подлость.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 06:28 

Зарегистрирован: 07 фев 2005, 02:49
Сообщения: 37
Откуда: ТИХВИН
q3 рулит

_________________
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 мар 2006, 08:07 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2004, 11:26
Сообщения: 3127
Откуда: Тихвин
Q3 умер)

_________________
Будем жить...


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 42 сообщения ]  На страницу 1 2 3 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB