Тихвин

неофициальный форум
Текущее время: 25 апр 2018, 09:15

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2008, 15:34 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006, 09:32
Сообщения: 475
хоть и езжу в Тихвин на авто...
но сноски Guest, скопировала... надо будет изучить... для поднятия легбеза )))


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 21:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2003, 01:05
Сообщения: 592
Откуда: Тихвин
Guest, Привет Илья! :)

_________________
Берегите природу - Мать вашу!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2008, 23:23 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2003, 23:19
Сообщения: 2002
Откуда: Tikhvin
Цитата:
Guest, Привет Илья!
Опа, спалил ... :D :D :D

_________________
-=press ANY key=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 04:59 

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 22:24
Сообщения: 53
Откуда: Вырос в Тихвине
Цитата:
Цитата:
а чего судской переменный трафарет так слабо тихвинцами раскупается?
Упс, а я даже не знал что есть такое.
Вот потому, видимо, и слабо раскупается.
Ознакомиться с наличием мест можно на любом из перечисленных выше шлюзов в АСУ Экспресс :
Места - НК ВК НБ ВБ, из интервала 033-052 в первом вагоне.
Стоимость без белья, прибавляем комсбор (на сайте не взимается) и 2.30стр.
Различия в стоимости обусловлены графиком гибкого регулирования, действующим в 2008 году (и не действующим на плацкартные вагоны в 2009 году).
19.12.2008 - 288.8р - 0 1 2 4
20.12.2008 - 288.8р - 0 2 3 8
21.12.2008 - 321.6р - 0 2 5 6
22.12.2008 - 321.6р - 0 0 0 2
23.12.2008 - 321.6р - 2 2 7 8
24.12.2008 - 321.6р - 0 2 2 4
25.12.2008 - 341.3р - 1 2 5 7
26.12.2008 - 341.3р - 0 2 6 7
27.12.2008 - 377.4р - 1 1 1 6
28.12.2008 - 377.4р - 0 2 7 8
29.12.2008 - 475.9р - 2 2 7 7
30.12.2008 - 475.9р - 0 2 1 5
31.12.2008 - 315.1р - 0 0 0 2
Как видим, места есть на все даты вплоть до 31 декабря.
Также они есть и на все даты 2009 года до 45-суточного горизонта.
Цитата:
Все это хорошо, только скажет кассир "А НЕТУ БИЛЕТОВ, ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА!!!" и ничего не сделать.
Она спорить с тобой не будет просто закроет окошко и все.
Цитата:
Да, тетки там кошмарные.
Так и я с ней спорить не буду.
Мест нет?
Отлично, диктофонная запись диалога с кассиром в кратчайшее время будет доставлена руководству Федеральной Пассажирской Дирекции. После чего уже кассиру, а также и её нерадивому руководству, будет в доступной формсе разъяснено, что входит в обязанности кассира. Кассы тихвинского вокзала хоть и не подчиняются ФПД напрямую (поскольку вокзал в штате пригородной компании), но в рамках агентского договора с ФПД реализуют проездные документы на поезда дальнего следования. О бардаке в Тихвине было подробно сообщено ещё в августе 2007 года (когда кассир О.А.Абрамович необоснованно отказалась оформить билет на поезд 073Е за 12 часов до прохода поезда, ссылаясь на то что "у нас билеты за час"). Тогда местное вокзальное руководство сначала попыталось ограничиться "снижением премии" кассиру, компенсировав равным повышением премии по, конечно же, "искренней" благодарности пассажира из Архангельска, имевшей место в тот же финансовый период (древний способ компенсации жалобы благодарностью, принятый ещё в эпоху МПС). Когда стало ясно, что замять инцидент не удастся, кассира выставили крайней, написав в результатах разбора, что "кассир не в полной мере знала технологический процесс вокзала" и лишив её премии. Вина кассира в отказе оформить билет при наличии мест, безусловно, есть (и за такие фокусы лишение премии - довольно мягкое наказание), но в данном случае вышли сухими из воды вышестоящие руководители - старший кассир, начальник вокзала, и т.д., которые не могли не знать о налаженной системе сокрытия мест от продажи путём информирования (точнее, дезинформирования) пассажиров о том, что "билеты за час до прохода поезда" (хотя от промежуточных станций билеты продаются в счёт высадки - за 3 суток до прохода поезда, а из остатков - в зависимости от установленного режима продажи, в "зиму" например - после отправления поезда с последней станции предыдущей дороги).
Далее, в начале марта ситуация повторилась - уже другая кассир, также под запись, заявила мне, что "у нас билеты за час до поезда", так и не продав билет. Чаша терпения переполнилась, и диск с аудио- видеозаписями хроник тихвинских вокзальных деятелей был отвезён высшему руководству, то есть по назначению. Каким образом был дан пинок Волховстроевской ДОПП - я в подробности не вдавался, но в результате оба кассира отправили по рукописному письму пассажиру, где приносят извинения и выражают надежду на то, что впредь будут соответствовать высокому званию железнодорожника... (дословно). Как может писать о "высоком звании железнодорожника" человек, самим фактом и отношением своим к работе позорящий это самое звание - вопрос риторический. Ладно, важен результат - в настоящее время кассиры вокзала станции Тихвин понимают, что за отказ в оформлении билета реально следует привлечение к ответственности, независимо от мотива этого отказа.
Цитата:
А НЕТУ БИЛЕТОВ, ПРИХОДИТЕ ЗАВТРА
кстати, разделение касс на "предварительные" и "суточные" - блажь, имеющая место преимущественно на ОЖД. На других дорогах дано такого нет, вижу своими глазами, а езжу немало.
Впрочем, пассажира "суточность" кассы не касается - кассир обязан продать билет при наличии мест и отсутствии пассажиров с более высоким приоритетом (к примеру, пассажиров на отходящие поезда). Заявления из серии "а у нас по технологии положено предварительные билеты до 17 часов продавать!" - очередная лапша на уши доверчивых тихвинцев, ибо технологический процесс регламентирует приоритет одних пассажиров перед другими в отдельных кассах, но никак не запрещает продажу билетов как таковую.
Цитата:
Guest, молодец, ответственный человек!
Надо найти - нашел!
Спасибо :) вообще-то не нашёл, а всегда знал.
По многим причинам, в том числе потому, что автобус как средство перемещения в Питер терпеть не могу. Независимо от цены. 3.5 часа сидя в кресле с 10-минутной стоянкой ... :oops:
тем более по цене нефирменного плацкарта, а то и дороже.
Проще было кассиров на место поставить.

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Цитата:
Guest, Привет Илья! :)
Привет! :)


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 08:46 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2003, 23:19
Сообщения: 2002
Откуда: Tikhvin
Слуай так много букав и терминов, все правильно, но я ентого всего убей не запомню. Вот как-бе иметь такой напоминатель памятку, наезда на нерадивых касиров с какимито фразами для реагирования на кассира. Ну ведь реально прийдешь к кассе, и в ступор после ее слов. В предварительной меня один раз хотели объехать на кривой кобыле, нету билетов. Пошел домой и через час нашел этот RZD.RU Посмотрел наличие мест пришел и сказал ей номер поезда, вагон и места, с неохотой и явным удивлением продала.
Ну а памятку я бы взял бы с собой, поскандалил бы :)

_________________
-=press ANY key=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2008, 19:32 

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 22:24
Сообщения: 53
Откуда: Вырос в Тихвине
Цитата:
Слушай так много букав и терминов, все правильно, но я ентого всего убей не запомню. Вот как бы иметь такой напоминатель памятку, наезда на нерадивых касиров с какимито фразами для реагирования на кассира.
Да никакой памятки не надо. Кассир обязан продать Вам билет:
1. в рабочее время кассы, то есть вне технологического перерыва кассы (список перерывов висит на кассе, минут по 15) и вне технологического перерыва системы Экспресс (03:30..03:50 кроме вторников / 03:30..04:00 вторник),
2. при наличии мест (в чём кассир может убедится соответствующими справками, равно как и пассажир на вышеперечисленных шлюзах), правда, бывают коллизии, когда справки показывают не все места... это отдельный случай, при наличии мест кассир не имеет права отказать в оформлении билета,
3. при отсутствии пассажиров с более высоким для данной кассы приоритетом (регламентируется технологическим процессом вокзала) - к примеру, на отходящие поезда, в том числе пригородные, а также "суточно", если Вы приобретаете билет предварительно, и т.п.
Цитата:
Ну ведь реально прийдешь к кассе, и в ступор после ее слов.
Остальные причины отказа - местные административные запреты (долго тихвинские кассиры любили ссылаться на то, что "билеты за более чем час продавать запрещено свыше, нас наказывают!!!"), левые телеграммы Пасс.службы (противоречащие Правилам) и прочее - чушь, не имеющая никакой юридической силы.
Интересно, почему?
Уважение к "тете в форме в окошке"?
А то что эта тётя врёт, не краснея, это ничего? :D
Цитата:
В предварительной
Ну что значит "в предварительной"? :shock:
На кассе такое написано? На заборе тоже много чего написано бывает.
Деление касс на "суточные" и "предварительные" - исключительно местная клиника октябрьской железной дороги. Раньше, лет 30 назад, когда распределением билетов занимались диспетчера, вручную отмечая занятость места на бланке, действительно продажа "предварительно" имела серьёзные технологические отличия от продажи "суточно" - при суточной продаже кассиру, как правило, передавалось требуемое число мест для автономной продажи, тогда как при "предварительной" продаже необходимо было связываться по телефону с диспетчером, хранящим места на требуемый поезд (кстати, именно расходы на связь до сих пор :) приводятся РЖД как аргумент в обоснование повышенного комсбора "от другой станции", хотя в действительности это давно не так).
Вокзальное руководство имеет право отразить в технологическом процессе специализацию касс, в том числе выделить кассу для предварительной продажи, для суточной продажи, но это не даёт право кассиру отказать в продаже, к примеру, билета "за 36 часов" в "суточной" кассе при отсутствии более приоритетных пассажиров (к примеру, пассажиров на отходящие поезда, т.е. за <30 мин до поезда).
Тип кассы лишь устанавливает приоритет одной категории пассажиров перед другими, но не запрещает продажу билетов прочим пассажирам при отсутствии пассажиров с более высоким приоритетом.
Цитата:
В предварительной меня один раз хотели объехать на кривой кобыле, нету билетов.
Пошел домой и через час нашел этот RZD.RU
Посмотрел наличие мест пришел и сказал ей номер поезда, вагон и места, с неохотой и явным удивлением продала.
Привыкли относится к пассажиру как к бессловесной скотине...
Цитата:
Ну а памятку я бы взял бы с собой, поскандалил бы :)
Лично я предпочитаю брать диктофон и безо всяких скандалов покупать билет :) или, в случае отказа, слать запись + расшифровку куда следует. Впрочем, необходимо отметить, что за последние полгода ситуация несколько оздоровилась, даже такие упёртые вокзальные "деятели", как Потехина и обе Абрамович, ранее наотрез отказывавшиеся, под запись, оформлять проездные документы, теперь, пусть и с неохотой, но свои обязанности исполняют и, что удивительно, перестали хамить.
Хотя, возможно, только мне :D


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2008, 08:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2003, 23:19
Сообщения: 2002
Откуда: Tikhvin
Цитата:
Хотя, возможно, только мне
Вот то-то и оно, что только тебе :)
Цитата:
Да никакой памятки не надо. Кассир обязан продать Вам билет:
Да не, ты постами выше, наговорил всяких терминов, обычный человек, не то что, не поймет еще и не запомнит. Вот и составил бы ты так называемый "Отбойник" че говорить в случае тех или иных выпадов кассира. Думаю все бы тебе сказали бы огромное спасибо.

_________________
-=press ANY key=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 01:19 

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 22:24
Сообщения: 53
Откуда: Вырос в Тихвине
Сегодня времени нет абсолютно, а вот к вечерую 19.12, завтра то есть, напишу что-то типа "что должен знать средний американец о слонах" frequently asked questions "приобретение билета в тихвинской вокзальной кассе с минимальной потерей нервов и времени" ;) [/u]


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 01:31 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2003, 23:19
Сообщения: 2002
Откуда: Tikhvin
Ну будешь у нас на колыме... Ну ты понял :)
Пиво с меня. Пиши в личку поговорим на терминах :))))))))))))))))))))

_________________
-=press ANY key=-


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2008, 23:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 сен 2006, 09:32
Сообщения: 475
Цитата:
или, в случае отказа, слать запись + расшифровку куда следует
а куда следует...? :roll:


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 янв 2009, 12:26 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 апр 2003, 23:19
Сообщения: 2002
Откуда: Tikhvin
С утра под окном пявились искатели кладов.
Волнуюс!
И ведь найдут только воду, а разроют, разроют!!!

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

Позно волноваться ужо разрыли и походу нашли!!!
Теперь с работы хер выедешь!!!
Не ну че за народ, ну хоть предупредилибы суки!!!!

_________________
-=press ANY key=-


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 31 сообщение ]  На страницу Пред. 1 2

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB