Тихвин

неофициальный форум
Текущее время: 22 фев 2018, 23:33

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 274 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 14 След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 16:14 

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 02:29
Сообщения: 369
Неужели и у нас все будет настолько плохо ?


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 мар 2006, 17:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2003, 12:36
Сообщения: 2752
Откуда: Russia / Tikhvin
Да оно вообще не настолько плохо :)

Это особо запущенные случаи, а есть и обратные примеры когда в городских сетях порядок такой, что ISP типа Ленсвязи позавидует.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 13:25 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2003, 23:20
Сообщения: 2447
(С)тянуто с anekdot.ru

Дело было давно, лет 10 назад. Я тогда только что переехал в Канаду. Сам
я программист, в Киеве у меня осталась софтверная фирма, и в Канаде мне
тогда особо делать было нечего. Отдыхал короче.

И вот однажды меня пригласил "на чай" один местный бизнесмен из русских.
Сидим значит на бэкярде, водку пьем.
- Ты вроде компьютерщик? (терпеть не могу это слово но...)
- Ну да.
- Я тоже вот программу написал. Хочешь посмотреть?
(Ну желания особого нет, но я же вежливый чекловек...)
- Давай, показывай. (Программа - полный отстой).
- Крутая программа.. А нафига ты это наваял-то?
- Да я вот бизнес купил, так дабы учет наладить... А правда хорошая
программа?
- Ну дерьмо...
- Правда?.. А ты лучше можешь сделать???
- Да запросто! (в нас к этому моменту сидело по 500 грамм на рыло)
Только надо выкинуть нафиг все твои кэш регистры, поставить пару
компьютеров. Будет тебе и учет и склад и все что угодно!
- Ух ты! А сколько на это времени надо?
- Ну пару недель. Только если ты рядом будешь сидеть и объяснять что
надо делать. Я же не знаю что тебе надо.
- ОК! Завтра и приступим!

Ну разумеется это заняло не две недели, а пару месяцев, но мужик сидел
со мной 8 часов в день как штык. Т. е. он был "постановщик задачи" а я
ее значит делал (что характерно - бесплатно)... Наконец все вроде было
закончено, и тут как раз мне понадобилось слетать в Киев по делам на
пару месяцев.

- Слушай, я улетаю через два дня. Может поставим систему?
- Давай! Завтра выезжаем. (Бизнес находится в канадской глубинке - 140км
от Торонто)
ОК. Приезжаем в город Питерсборо (далеко не Петербург). Времени 4 часа
дня. Начинаю устанавливать систему. Сервер и компьютер который будет
стоять вместо кассы, провода и все такие. Пока распаковал все, пока
подключил... Надо подпаять кабеля (вилки нестандартные).

- У вас тут паяльник есть?
- Чего? ... А как паяльник по английски?
- Ты меня спрашиваешь? Ты же здесь 10 лет живешь!
- Хм... Ты думаешь я такие слова знаю... Сейчас я Майка спрошу.(Майк -
менеджер, канадец в N-ном поколении) Далее идет малопонятная беседа на
английском языке сопровождаемая странными телодвижениями. Тычет палец в
плату, потом вроде как дует на него. Майк светлеет лицим и уезжает.
- Ты что привез? (В руках у Майка что-то вроде пистолета.) Оказывается
это все же паяльник. Только для ремонта кастрюль, не меньше. Ватт на
200-250. Мда... Спорить смысла нет, беру что дают.
- Э... А канифоли нельзя достать?
- Офигел? Он привез все что было! ... А как канифоль по английски???
- ...
После 10 минут объяснений с показом Майк произнес волшебное слово
"флюс". Я резко обрадовался - Да! Флюс! Точно!
Майк опять уехал и вернулся с чем-то вроде банки с мазью для лыж. Но это
работало. На некоторое время я занялся паянием.
- Слушай, надо прозвонить провода. Где у тебя тестер?
- Чего???
- Понял... А купить?
- Десять часов вечера! Это тебе не Торонто. Все закрыто нах...
- Ладно... У тебя фонарик есть?
- Ну ты вообще... Щас поищу...(Ушел на чердак, слышен топот, оталенные
маты и шум от падения предметов) Вернулся весь в паутине но с фонариком.

- ОК... Сейчас достанем лампочку, батарейки... Осталось подключить
батарейку... Бля... Не держится. И не паяется... Совсем не паяется... Но
не могу же я держать одной рукой лампочку а другой батарейку если между
ними 50 метров! Э... (Далее разговор идет на английском):
- Лу,(бухгалтер, итальянка. С интересом наблюдает за процессом) у тебя
бигуди есть? (Соответствующие жесты, с кручением пальца у виска)
- Э.. Да...
- Привези пару штук.
Минут через 15 возврашается Лу с бигудями. Смотрит на меня как на
полного идиота.
Смимаю с бигудей резинку, закрепляю на батарейках. Провод держится.
Прозваниваю провода. Все работает!

Но это еще не все... У меня для экономии проводов принтер и ящик с
деньгами сидели на одном проводе (если взял деньги то надо и чек
отпечатать). Логика железная, но соединить два входа оказалось не лучшим
решением - ящик открывался, но принтер печатал всякую чушь.
- Я конечно извиняюсь... Я понимаю что 12 ночи... Но мне надо
сопротивление на 100 ом...
- Чего???? Бл!... Ох-л?? Где я возьму! Ночью!!
- А мне посрать! Я тоже спать хочу. И вообще я улетаю завтра. Есть любой
электронный прибор?
Молча уходит. Топот, звуки падения предметов, глухие маты...
Возвращается. Если в прошлый раз он был весь в паутине, то сейчас похоже
весь в дерьме летучих мышей... В руках старый калькулятор.
- Лу(встрепенулась): Он не работает!
- Сейчас точно не будет работать (ломаю девайс об колено). Все в ауте.

Оказалось это еше не все... Вопрос на засыпку - как у буржуев
маркируются резисторы? Правильно, цветными колечками. А что каждое
колечко означает? На память слабо? Мне слабо... Короче увидев такое дело
и понимая что найти справочник в час ночи нереально, выпаиваю первое
попавшееся сопротивление, вставляю в схему и проверяю. Все работает!

Четыре часа утра. Убираем кассу, подключаем компьютеры, наскоро обучаем
персонал и уезжаем в Торонто. Черев день я был в Киеве.

Я был более чем уверен, что подобная халтура продержится не более пары
дней. Но система оказалось на редкость живучей и тот неизвестного
номинала резистор я поменял только лет через семь-восемь.

А теперь скажите мне, мог ли любой западный специалист, в одиночку,
используя паяльник для ремонта кастрюль, фонарик, бигуди и сломаный
калькулятор сделать систему кототрая бы продержалась без какого либо
обслуживания СЕМЬ лет? И это при том, что занимался этим не электроник а
ПРОГРАММИСТ?

_________________
Registred Linux User #356386
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство
Звук передёрнутого затвора действует намного лучше, нежели уговоры, рассуждения и факты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 15:42 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июн 2003, 06:59
Сообщения: 1933
Откуда: отсюда
Cursed, зачот!
смеялся долго....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2006, 22:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2003, 21:43
Сообщения: 6569
Откуда: Tikhvin
Респект!

_________________
"Работа ради работы - не работа!" Хитрый электрик


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 апр 2006, 19:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2003, 01:05
Сообщения: 592
Откуда: Тихвин
Cursed, cool!!!

_________________
Берегите природу - Мать вашу!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 май 2006, 16:45 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2003, 23:20
Сообщения: 2447
Оборудование на потолок (картинки)

_________________
Registred Linux User #356386
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство
Звук передёрнутого затвора действует намного лучше, нежели уговоры, рассуждения и факты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 08:15 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2004, 21:46
Сообщения: 3006
Откуда: старый Тихвин
10 признаков интернет-зависимости


- жена говорит, что общение весьма важно в браке, и вы покупаете второй компьютер и делаете дома локалку, чтобы можно было поболтать с женой по аське;

- в поездке вы проводите большую часть времени с ноутбуком на коленях, сдав ребенка в багаж;

- вы решаете остаться в институте еще на годик или два ради бесплатного доступа в интернет;

- вы считаете, что неудачники - это люди с модемами на 28.8 kbs;

- вы используете смайлики в обычной, бумажной почте;

- вы не знаете пол трех своих лучших друзей, потому что у них нейтральные ники, а спросить вам не приходило в голову;

- делая дома ремонт, вы долго не можете решить - наклеить обои или растянуть одну картину на всю стену;

- чтобы улыбнуться, вы наклоняете голову вбок на 90 градусов;

- купание в ванной вы называете "даунлодинг";

- вы решаете установить возле компьютера вместо кресла - унитаз;


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 июн 2006, 09:56 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 апр 2005, 15:23
Сообщения: 3903
Откуда: Тихвин, 5-5
смайлики на бумаге -актуально))

_________________
Весна однакоИзображение!!!!!
Изображение


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 10:13 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2003, 23:20
Сообщения: 2447
Служба техподдержки (MP3)

Попробуйте обьяснить бабуське, что такое сетевая карта О Е эМ!

Продолжительность: 6 мин. 25 сек.
Размер:1,5 MB

(сперто с NoName)

_________________
Registred Linux User #356386
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство
Звук передёрнутого затвора действует намного лучше, нежели уговоры, рассуждения и факты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 20:58 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2003, 01:05
Сообщения: 592
Откуда: Тихвин
Cursed, Пипец, я с чемто подобным сам переодически сталкиваюсь. Как только терпения хватает.

_________________
Берегите природу - Мать вашу!!!


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 июн 2006, 22:38 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июн 2003, 21:43
Сообщения: 6569
Откуда: Tikhvin
Ха-ха-ха!!!! Пииии.... Инет работает? - Ну бывает! Старье двинули, главное работает!
Главное чтоб не пошли голосовать.

_________________
"Работа ради работы - не работа!" Хитрый электрик


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 ноя 2006, 16:33 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2004, 21:46
Сообщения: 3006
Откуда: старый Тихвин
Сидит программист. Сосредоточенно ковыряется в программе. На часах 3 ночи. Глаза ошалевшие, бормочет]
- ... и где же у него кнопка?
[фея. появляется из монитора в легком пеньюаре. тихонько произносит]
- Тук-тук
[программист. задумчиво смотрит сквозь фею на монитор, бормочет]
- Дадада, матрица меня имеет...
[фея, чуть громче]
- Вася!?
[программист. в том же состоянии]
- хоть убейте меня, не понимаю, откуда эта единица...
[фея, раздраженно машет палочкой перед лицом программиста]
- Алло!
[программист. отрываясь от монитора]
- Хто здесь?!
[фея, сладким голосом]
- Это я, фея
[программист. смотрит на часы, бормочет про себя]
- Ууууу, как все запущенно... баиньки. баиньки, баиньки
[фея, сладким голосом]
- не пугайся Вася, я пришла тебе помочь
[программист. с трудом сосредотачивает внимание на гостье]
- Это как? [втихую посмотривает на монитор]
[фея, принимая соблазнительную позу]
- Ну, подумай...
[программист]
- Что, серьезно поможешь?
[фея]
- Конечно, милый!
[программист, с энтузиазмом]
- Оk, смотри в этой функции на выходе единица...
[фея, томным голосом прерывает его]
- Ты уверен что тебе сейчас надо именно это?
[программист]
- Ептель, завтра сдавать заказчику!
[фея, прижимается к программисту]
- Подумай еще...
[программист]
- А что тут думать? Получаем ноль, а на выходе какого-то хрена единица... Ясно, что тут ошибка!
[фея, злобно в сторону]
- Я этого старого пердуна Мерлина, который меня в компьютерный отдел засунул урою нах...! каждую ночь одно и тоже!
[обреченно машет волшебной палочкой, на столе появляется книжка
"Волшебство программирования на языке C++", садится рядом с программистом, говорит]
- Давай отладчик запускай... у тебя вообще кофе есть?...


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 16:19 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 мар 2004, 18:41
Сообщения: 353
Откуда: Тихвин
Указ Петра 1 найденный в инете:

"Так как торговля железом была издревле делом воровским, повелеваю оклад установить мизерный, а раз в год одного вешать дабы другим неповадно было".


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 22:30 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 май 2004, 21:46
Сообщения: 3006
Откуда: старый Тихвин
Немного юмора


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 фев 2007, 01:50 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2003, 23:20
Сообщения: 2447
Правила для юзеров

Недавно заходил к приятелям из так называемой 218-й комнаты ЦИВТ КГУ, где сидят сисадмины, которые администрят универовскую сеть. Обнаружил на входе листок следующего содержания. Это реальная выдумка одного из местных девелоперов, именуемого Дэн, и имеющая подзаголовок "из наболевшего".

Так что - по его просьбе - ставлю (с) Дэн и привожу здесь сие творение. Будете передавать кому еще - пожалуйста, не забудьте про копирайт. Smile

Ответы, которые должен знать каждый, желающий войти в эту комнату (принадлежащую системщикам. - А.И.).

1. Да, мы работаем с 9 до 18. Не с 8 утра и не до 9 вечера.

2. Если вы хотите спросить, нет ли у нас каких-нибудь проблем, то знайте: есть. В основном это люди, которые спрашивают "нет ли у нас каких-нибудь проблем?".

3. Все вопросы по поводу ваших проблем принимаются в 213 комнате (если вы пользователи сети КГУ) и в 222 комнате, если вы пользователи "Казань-Интернет". Там же можете поплакаться на жизнь. Если им это будет неинтересно - обратитесь к психологу.

4. Отсюда нельзя почитать электронную почту. Отсюда нельзя "посидеть в Интернете". Класс доступа в Internet находится этажом ниже. Здесь вам не богадельня (№ BMF).

5. Если у вас проблема с электронной почтой, то направьте ваш правильно сформулированный вопрос на [email protected] - и скорее всего ваша проблема разрешится в течение суток.

6. Если вам интересно узнать, почему вы не можете войти в сеть - см. пункт 3.

7. Если у вас какой-то серьезный, но не срочный вопрос, который должен решить именно Самый Главный Сисадмин - напишите электронное письмо на [email protected] и Самый Главный Сисадмин обязательно его прочитает.

8. У нас есть телефоны. Зачем вам утруждать себя и ходить к нам лично, если можно просто позвонить. Или зайти в диспетчерскую. Пункт 3 посмотрите. Для выслушивания вас и давания советов они и работают!

9. Да, у нас в сети "какие-то тормоза" как вы точно подметили. В основном это тормоза, приходящие сюда и мешающие решать проблему.

10. Да, нам совершенно безразлично, что ваш друг так внезапно исчез из ICQ. Вот такие мы черствые. А вообще мы в это время занимаемся устранением проблемы отсутствия Интернета во всем Университете.

11. Да, мы не верим в заявки на гранты, которые отправляются в последний день. Нормальные люди готовят заявки заблаговременно, зная, что даже оборудование может выходить из строя.

12. У нас нет второго комплекта сгоревшего оборудования. Именно поэтому его восстановление требует времени и денег, которых у нас чаще всего нет. Что поделать, бюджетная организация.

13. У нас есть график работ и жесткий план. Представляете себе? Отвлекаться смерти подобно.

14. Да, системный администратор может выслушать вас лично. После окончания рабочего дня. Сверьтесь с пунктом 1.

15. Да, бытует мнение, что системный администратор может сделать что-то дополнительно для вас за пиво. Да, чаще всего он может. После окончания рабочего дня (пункт 1, помните?). Кстати, приходите вы почему-то обычно без пива.

16. И вообще - откуда это мнение о пристрастии сисадминов к пиву? Мы далеко не все пьем пиво, а если и пьем - то после окончания рабочего дня или в выходные. Чаще всего - после того как закончим работать в выходные. А вот чай и кофе пьем почти все и несколько раз в день. Да, это намёк.

17. Нет, к нам нельзя забежать попить чайку/кофейку/пивка. В крайнем случае, до 10 утра или после 6 вечера. Сверьтесь с пунктом 1.

18. Нет, из предыдущего пункта не следует, что мы вас не любим. Мы всегда рады вас видеть после окончания рабочего дня. Это 18:00, если вы забыли. А в рабочее время мы работаем. Сверьтесь с пунктами 1 и 13.

19. Открытая дверь в комнату - не приглашение войти. Мы проветриваем.

20. Если уж вы сюда вошли - ведите себя тихо, а если употребляли здесь чай/кофе/пиво/закусь/еду, то потрудитесь убрать мусор, который тут оставили.

21. Да, вы можете забрать эту копию "Ответов" себе. Мы распечатаем себе другую. Мы готовы на это пойти, чтобы вы нас не отвлекали.

(с) Дэн

Источник

_________________
Registred Linux User #356386
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство
Звук передёрнутого затвора действует намного лучше, нежели уговоры, рассуждения и факты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 мар 2007, 17:59 
Главный редактор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2003, 16:54
Сообщения: 1767
Откуда: г.Шахты
rusfaq.ru/forum/Opinions/48/6
Специалистам есть над чем посмеяться


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 мар 2007, 10:41 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2003, 12:36
Сообщения: 2752
Откуда: Russia / Tikhvin
=========Beginning of the citation==============
Завтра на Нашем Канале, в 21:00 историческая культовая драмма <Ко мне, Ping!>.

Фильм очень <тяжелый> и не рекомендуется к просмотру людям с неуравновешенной психикой, лицам моложе 18 и старше 68, беременным женщинам и мужчинам в состоянии похмелья.

Кинолента повествует о нелегкой доле системных администраторов, которые на протяжении всего фильма пытаются настроить роутинг на свежезапущенном в эксплуатацию ISP. Из фильма Вы узнаете о стеке протоколов tcp/ip, проблемах маршрутизации в глобальных и локальных сетях, получите краткие сведения о мультикастах и броадкастах. В фильме также прослеживается любовная линия безответных отношений старшего системного администратора и маршрутизатора Cisco AS5300, которая в середине фильма обрывается из-за смерти последней. Режиссер скандального бестселлера также затронул тему взаимодействия технических служб аппаратного обеспечения ISP и программистов, однако в первоначальный вариант фильма пришлось вносить изменения, так как цензура не допустила на широкие экраны фильм с таким огромным количеством сцен бесчеловечных издевательств.
=========The end of the citation================


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 00:47 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2003, 23:20
Сообщения: 2447
Лампа

- Дура!- закричал Алладдин. - Как ты могла поменять нашу чудную старую лампу на новую!? Она же была волшебная, понимаешь ты это?
- Я не дура,- с достоинством ответила принцесса. - Эта лампа тоже волшебная. С гарантией.
- Волшебная? - захлопал глазами Алладдин.
- Да, и гораздо лучше нашей! Новая! И я её не выменяла, а купила со скидкой, потому что сдала старую модель.
- Купила?..
- Ну, что ты на меня так смотришь? Совсем недорого вышло... Тем более, скидка.
- Ну-ка, ну-ка!- Алладдин взял лампу в руки и потер её рукавом.
Ничего не произошло.
Алладдин выразительно посмотрел на принцессу.
- Подожди минутку,- успокоила его принцесса. - Лампа должна загрузиться.
- Чем загрузиться?!
- Джинном! Это наш был маленький, старенький, страдал бессонницей. А этот новый, большой, он пока-а поднимется, должно время пройти.

Алладдин сел на ковер перед лампой и скрестил руки на груди.
Прошло пять минут.
- Ну?- спросил Алладдин.- Где джинн?
- Здесь,- отозвалась лампа.
- Хм... и правда, волшебная, - удивился Алладдин. - А почему я ничего не вижу?
- Ну, я же не в магазине лампу покупала!- объяснила принцесса.- А с рук, у какого-то уличного разносчика. Изделие пиратское, графика урезана.
- А наша лампа была лицензионная,- с упреком заметил Алладдин.
- Зато старая! - фыркнула принцесса.
- Ну хорошо... - Алладдин вздохнул.- Джинн, а джинн? Сделай что-нибудь.
- Что именно? - спросила лампа.
- Ну, что-нибудь.
- Что именно? - повторила лампа.
- Да какая разница? Ну... ладно, скажем так. Джинн, я желаю золота!
- В смысле?
- В прямом.
- Уточните запрос. Сколько именно золота? В каком виде?
- Много золота.
- Сколько именно?
- Тысяча верблюдов, груженных золотом.
- В слитках, монетах или ювелирных изделиях?
- В монетах.
- Какой чеканки? Год, страна, достоинство?
- Да он что, издевается?- воскликнул Алладдин. - В динарах! Новых!
- Верблюды - двугорбые или одногорбые? Какой масти? Сколько самцов, сколько самок?
- Хватит! - заорал Алладдин.- Проехали! Приказ отменяется.
- Вы уверены? - переспросила лампа.
- Да.
- Вы действительно уверены?
- ДА!
- Ну что-ж, операция прервана. Будут другие пожелания?
Алладдин и принцесса переглянулись.
- Ладно, попробуем что-нибудь попроще,- решил Алладдин. - Накорми нас чем-нибудь.
Из лампы с шуршанием полезло длинное меню.
- Нет!- вскрикнул Алладдин.- Оставь! Лепешку. Дай нам просто лепешку. С маслом. Уж это ты сможешь?
- Ржаную, пшеничную, рисовую, прося..?
- Любую!
- По умолчанию?- уточнила лампа.
- ДА!!!
- Хорошо. Подождите минутку, ваш заказ обрабатывается.
- Да что там обрабатывать?!
- Я думаю, - с достоинством прогудела лампа.


За городскими стенами злой колдун, спрятавшись за чинарой, достал из-за пазухи старую медную лампу и нервно сглотнул в предвкушении.
- Джинн, - прошептал он, потерев лампу пальцем. - Я желаю... желаю булочку с изюмом!
- Слушаю и повинуюсь, - почтительно отозвался джинн, и перед колдуном немедленно появился накрытый стол, заставленный разнообразными благоухаными блюдами и напитками, с удобными подушками вокруг и чернокожими слугами наготове. Посреди стола, на специальной тарелочке, отдельно высилась горка булочек с изюмом.
Колдун запрокинул лицо к небу и счастливо захохотал.

_________________
Registred Linux User #356386
Пытаться убедить безумца, не делать безумных поступков, само по себе безумство
Звук передёрнутого затвора действует намного лучше, нежели уговоры, рассуждения и факты.


Вернуться к началу
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 мар 2007, 12:24 
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2006, 23:19
Сообщения: 1248
Откуда: Тихвин
Работал два года по "1С", ах как это все похоже.

Правила поведения бухгалтера при работе с программой «1С.»

1. Если вы не знаете, какие проводки нужно сделать в 1С, смело обращайтесь к программисту — он их все знает наизусть.

2. Если вы не знаете как заполнить документ, то придя к программисту ни за что не признавайтесь в каком документе у вас затруднения, на то он и программист, чтобы обо всем догадаться самому. Особенно эффектно задать вопрос типа «А почему сумма не считается правильно?» — он же должен знать, что вы сидите в Экселе и не можете нажать автосумму. Также эффектны вопросы: «А почему у меня количество в конце отрицательное?», «А почему у меня вчера другая сумма была», «А какой датой мне аванс поставить?» — ведь нужно быть редким идиотом, чтобы не понять о чем речь. А еще лучше постарайтесь придумать какой-нибудь универсальный вопрос типа: «А у меня там это, не могу, потому что программа не дает сделать» — ваша миссия выполнена — о проблеме вы сообщили, а в чем проблема — это дело программиста, пусть исправляет. Ну в крайнем случае первый вопрос должен быть «А знаешь о чем я тебя хочу спросить?».

3. Если по вашему мнению документ делает неправильные проводки по документу ни за что не говорите об этом программисту — не пройдет и 3 месяцев, как это обнаружится само. И само исправится.

4. Если программа вам не дает выписать партию, явно имеющуюся на складе — срочно сообщайте об этом программисту — не могли же вы выписать неправильно, это врет программа. Особое удовольствие программист испытывает, когда копается в отгрузке за последний месяц.

5. Если вы внесли исправления задним числом — например в приходной накладной, по которой потом были отгрузки, изменили цену ни кому в этом не признавайтесь — что это за программист, который не может написать процедуру на обработку неправильных действий пользователя, а то, что это повлияет на отчетность — вам наплевать — вы за отчетность не отвечаете. Со временем вы войдете во вкус и будете так делать постоянно — на крики программиста, что надо предупреждать и что отчетность сформирована резонно заметьте — «Нельзя оставлять ошибки».

6. Если вам надо задать вопрос, то заглянув к программисту убедитесь, что у него минимум два человека — у него гораздо лучше получается разговаривать одновременно с тремя.

7. Если вы знаете, что в программу нужно вносить три последовательных изменения, то никогда не говорите программисту все три, пусть хоть немножко сам подумает — это ведь так очевидно.

8. Если вы в своих проводках используете субсчет — никогда не используете тот же, что и другой бухгалтер, который например оприходовал на этот счет — программисту сильно нравится наблюдать кредитовое сальдо на активном счете, но еще больше дебетовое на пассивном.

9. Если вы пытаетесь изложить что-то на бумаге, то потом ее обязательно уничтожьте, а то программист скажет, что сделал так, как ему написали — он придурок, и не понимает, что написано одно, а подразумевается совсем другое.

10. Если вы попросили внести изменения в программу, а потом обнаружили, что это неправильно, то смело обвиняйте в этом программиста — «Это ты так сделал, а у меня не идет», вы тут не при чем, мог бы и догадаться, что делает неправильно.

11. Если программист говорит о каком-то сторнировании — не слушайте его — вы не обязаны понимать компьютерную терминологию, смело исправляйте документы за три прошедших месяца — больше он с вами ругаться не будет — на него насядут те, чьи счета в результате ваших действий поменялись — так ведь они не ваши и вам на них наплевать.

12. Если хозяйственные операции проводятся в нарушение общепринятых правил — требуйте от программиста, чтобы он все переписал в соответствии с нарушениями, но чтобы отчетность была правильная — это его забота, как совместить две противоречащие вещи.

13. Если вы не знаете, как что-нибудь сделать в программе, потому что не представляете, как это делается в бухгалтерии, скажите, чтобы это сделал программист — зачем он тогда, если такие вещи не знает, приучите себя ничего не записывать, а если записали, тут же уничтожайте ваше дело на кнопки нажимать, вам работать надо, а не думать и бумажки писать.

14. Никогда ничего не формулируйте точно. Например, если вам надо справочник субконто заполнить — говорите — «У меня счет не заполняется», но не разглашайте, в каком документе у вас возникло затруднение — программист балдеет, когда разгадывает такие шарады.

15. Если программист дает вам какие-нибудь печатные инструкции — тут же при нем выбросите эти инструкции и скажите — «Это твое дело сделать, как надо объяснить, а инструкцию я читать не буду — я не тупая».

16. Если вы чего-то добились от программиста, и документ формируется нормально, то постарайтесь сразу же забыть правила его заполнения — программисту доставляет огромное удовольствие все объяснять по пятнадцать раз.

17. Если программист говорит, что проводка неправильная — все валите на корреспондирующий счет, тем более, что вы за него не отвечаете — вы же не можете ошибиться — ошибаются только программисты и другие бухгалтера.

18. Постарайтесь не ходить к программисту — кричите прямо из кабинета — пусть разминается.

19. Перед тем как задавать вопрос ни в коем случае не пытайтесь анализировать проблему — ни смотрите ни какую отчетность — программист на то и есть, чтобы отчетность правильная была, а то что документы неправильно оформлены, так это он же и виноват — неправильно написал.

20. Если у Вас что-то не заладилось, сразу же звоните программисту и зовите к себе без объяснения сути проблемы и быстро, до его прихода, прячьтесь в соседнем кабинете. Пока он будет разгадывать что же у вас приключилось, вы как раз успеете выпить пару чашек кофе.

21. Вы не обязаны помнить все Ваши пароли. Обязательно увидев сообщение «введите пароль» вызывайте программиста и когда он скажет, что он тоже не знает и не должен знать ваш пароль возмутитесь, закричите и топайте ногами. Пообещайте лишить его премии. Накопившиеся эмоции никак нельзя сдерживать, а программисту дополнительный всплеск адреналина будет очень и очень полезен.

22. Десять раз на дню приставайте к программисту и просите установить себе новую игру. А когда у вас не получится в неё играть потребуйте сменить себе компьютер, ведь все новые игры вроде тетриса, пасьянса и 1С Бухгалтерии очень требовательны к вычислительным ресурсам.

23. Если отключили электричество и компьютеры не включаются, то обязательно зовите программистов. Обеспечение работоспособности компьютеров -- это их прямая обязанность.

24. Если вы решили купить компьютер домой, то обязательно посоветуйтесь с программистом в выборе. При этом не забудьте сказать, что вы хотите за 100 у.е. самый крутой компьютер в мире. Потом обязательно берите его с собой при посещения салона (вам ведь не обойтись без грузчика) и потом заставьте его подключить, настроить его у себя дома. И вообще пока он не научит вашего сына играть в семь-восемь игрушек -- не отпускайте его домой. Кстати, об оплате даже не заикайтесь, всем известно, что у программистов не бывает личной жизни и они просто счастливы когда помогают кому-то с компьютерами.

25. Если вы задержались на рабочем месте часа на два и вдруг решили поработать, то обязательно сначала позвоните программисту. Если его не оказалось на рабочем месте, то позвоните ему домой, на сотовый и его любимой девушке. на следующий день обязательно устройте ему большой скандал! А руководству доложите, что все сроки были сорваны из-за халатности программиста. Если же вдруг программист оказался на работе (всем известно, что они обязаны здесь жить), то опишите ему проблему (даже не существующую) согласно терминологии рассмотренной в пункте 2, а потом действуйте согласно вышеприведенному совету.

26. Глобальный совет. Если у вас что-то не работает, время от времени глючит, то обязательно понизте программисту зарплату и лишите премии -- значит он слишком плохо работает. Когда он наконец-то всё исправит и всё будет работать нормально и без его вмешательство, то снова снижайте зарплату или лучше увольте его -- теперь-то он вообще ничего не делает.

_________________
Меня не беспокоят больше птички - мне просто похрену на них как и на всё.........


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 274 сообщения ]  На страницу Пред. 110 11 12 13 14 След.

Часовой пояс: UTC+03:00


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB